Москва: +7 (499) 506 89 64
Россия: 8 (800) 775 78 14
звонок бесплатный!
Часы работы
Пн-Пт 11:00-19:30 Сб-Вс 12:00-18:00
Заказ через сайт магазина: 24ч/сутки

Центр помощи клиентам My-Optika

Мы гордимся тем, что каждый клиент получает в нашем магазине эксклюзивный сервис и удовлетворение от покупки т.к. мы гарантируем высокое качестве наших товаров: солнцезащитных очков, оправ и очковых линз. Независимо от того, являетесь ли вы новым клиентом или постоянным, Центр помощи клиентам My-Optika может подсказать ответы на вопросы, которые Вас интересуют.

Новые клиенты - Примеры часто задаваемых вопросов:

Как вы гарантируете качество товаров (изделий)?

- В магазине My-Optika вы можете приобрести люксовые дизайнерские очки и оправы удобно и без риска! Наш огромный ассортимент, низкие цены и поддержка гарантии производителя, без сомнений сделают нас вашим любимым интернет-магазинов оптики. Мы гарантируем, что вся наша продукция на 100% подлинная. Как продавцы почти всего ассортимента элитных брендов очков, мы гарантируем оригинальное и чистое происхождение реализуемой нами продукции и предоставляем гарантийный сервис своим клиентам.

В чем заключается гарантия оригинальности?

- Все товары, представленные у нас в магазине, это оригинальная продукция, сертифицированная для продажи в России и закупаемая у официальных дистрибьюторов известных мировых марок оправ, солнцезащитных очков и линз. В качестве подтверждения мы предлагаем вам ознакомиться с сертификатами на продукцию, выданные магазину My-Optika.
- Так же у нас в магазине представлены договора, дипломы и декларации, почти все возможные документы, какие только существуют на оптику. Если вы еще сомневаетесь, мы вам их с удовольствием продемонстрируем или пришлем с заказом копии.

Вы устанавливаете линзы в оправу?

- ДА. Установим линзы в вашу оправу (неважно, купленную у нас или нет). Изготавливаем очки любой сложности (с диоптриями и без): Ободковые, Рамочные, Винтовые, Втулочные, Спортивные, Прогрессивные, Фотохромные очки (хамелеоны), Очки с поляризацией, Водительские и Компьютерные очки. Срок выполнения заказа: 3-4 рабочих дня! Изготовление по ГОСТ и гарантия на все очки, сделанные в нашем в магазине! Заказать изготовление очков или установку линз - можно по телефону: +7 (499) 506 89 64 либо через корзину в комментариях к заказу (если вы покупаете линзы или оправу у нас) или через отдельную форму заказа.

Какие данные нужны, чтобы заказать очки с линзами?

- Для заказа оправы вместе очковыми линзами вам нужно:

1) Иметь актуальный рецепт (сделанный не более 6 месяцев назад);

2) Определиться с оправой, в которую вы хотите установить линзы;

3) Выбрать марку и ценовой диапазон линз;

4) Позвонить нашему менеджеру-консультанту и мы подскажем вам оптимальный вариант по стоимости и характеристикам.

Как я могу сделать заказ?

- Заказать брендовые солнцезащитные очки, оправы или марочные очковые линзы в нашем магазине - очень просто!  Вам нужно выбрать в верхнем меню нужный бренд => откроется каталог моделей => в каталоге выбрать понравившуюся модель => откроется карточка товара => нажать кнопку "Купить сейчас" => далее "Оформить заказ" => И на странице оформления заказа Вам нужно ввести ваши контактные данные и отправить Заказ. Поздравляем Вас, заказ размещен!

Товар доставили, но он мне не подошел - что делать?

- Если при получении товара надлежащего качества, он Вам не подошел по размеру, цвету или иной причине:
В таком случае Вы оплачиваете только стоимость за доставку. Услуга по доставке считается оказанной. Ее стоимость: По Москве в пределах МКАД - 300 руб., В регион России - согласно тарифу курьерской службы (с учетом стоимости обратной дороги на возврат).

Каковы условия возврата товара?

- Магазин My-Optika действует на основании закона "О Защите прав потребителя". Вы можете вернуть не понравившуюся оправы или солнцезащитные очки в течении 14 дней со дня покупки, при условии наличия чека, оригинальной упаковки и комплектации и отсутствии следов использования.
- Обратите внимание, что очковые линзы по закону не подлежат обмену или возврату! Будьте внимательны при выборе данного товара. Более подробную информацию Вы можете увидеть в разделе "Условия возврата".

Вы ищите конкретную модель очков, но нигде не можете ее найти?

- Вы можете позвонить нам, или написать запрос на e-mail info@my-optika.ru с указание названия бренда и номера (артикула) оправы или солнцезащитных очков, которые вы ищите - мы уточним у дистрибьюторов, возможно, то что Вам нужно, есть у них на складе.

Вам нужна информация о стоимости и сроках доставки в Ваш город?

- Мы осуществляем курьерскую экспресс доставку по всей территории России, стоимость и сроки доставки товаров в ваш город вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (499) 506-89-64 или в разделе "Доставка по России".

Есть ли у вас скидки для постоянных покупателей?

- Да, при первой покупке мы выдаем нашим клиентам дисконтную карту постоянного покупателя с индивидуальным номером. Нашим постоянным клиентам мы предлагаем скидку от 5 до 10% в зависимости от выбранного товара. Если у Вас уже есть дисконтная карта, просто укажите ее номер в комментарии к заказу, или сообщите номер менеджеру принимавшему заказ по телефону.

Есть ли гарантия на купленные очки, и что мне делать если очки сломались?

- Магазин "My-Optika" предоставляет заводскую гарантию на все купленные у нас солнцезащитные очки, оправы и очковые линзы. Срок гарантии зависит от установленного на каждый товар заводом изготовителем. Обычно он колеблется от 6 до 12 месяцев на оправы и солнцезащитные очки и до 24 месяцев на очковые линзы. Точный гарантийный срок вы можете уточнить у менеджера при размещении заказа.

- Если у Вас произошла поломка в течении гарантийного срока, и вам кажется, что это производственный дефект - вам следует позвонить или письменно обратиться к нам в магазин, указать номер заказа, номер модели очков, вид поломки и дату покупки.
- Для оказания бесплатного сервисного обслуживания, вам следует сохранять чек до конца гарантийного срока. Наш менеджер сообщит вам порядок действий в зависимости от сложности необходимого ремонта.

Мой друг хочет заказать у вас очки, может ли он воспользоваться моей скидкой?

- Да, это возможно. Вашему знакомому нужно будет при размещении заказа указать номер дисконтной карты или сообщить имя и контактный телефон владельца.

Мне прислали поврежденную посылку с очками или не тот товар, что мне делать?

- Если вдруг курьер привез вам поврежденную посылку и товар оказался поврежден, Вам нужно позвонить к нам в магазин по телефону +7 (499) 506-89-64 и сообщить о вашей проблеме. Нам потребуется ваши контактные данные, город доставки и номер заказа (очков). Мы вышлем вам товар на замену и уже сами будем заниматься страховым возмещением груза.

- Если вдруг, Вы получили не тот товар, отличающийся по цвету или модели от заказанного вами и согласованного с нашим менеджером, Вам нужно связаться с нами, сообщить о возникшей проблеме и мы постараемся решить ее в кратчайшие сроки!

Если у Вас возникли любые вопросы - Вы можете позвонить нам по телефонам:
+7 (499) 506-89-64
и бесплатный 8 (800) 775 78 14