Москва: +7 (499) 506 89 64
Россия: 8 (800) 775 78 14
звонок бесплатный!
Часы работы
Пн-Пт 11:00-19:30 Сб-Вс 12:00-18:00
Заказ через сайт магазина: 24ч/сутки

Возврат товара, обмен и гарантийная информация

My-Optika предлагает своим клиентам высокий уровень сервиса, который сделает покупку оправ и солнцезащитных очков в интернете для вас простой и удобной. Все наши очки и оправы участвуют в нашей Политике возврата или обмена.

14 дней для принятия решения

Мы обеспечиваем высокий уровень послепродажного обслуживания, которое включает в себя гарантированную возможность возврата товара. Пожалуйста, будьте внимательны, все очки должны быть неношеными и в оригинальной комплектации для:

  • Полного возврата денег за очки
  • Обмена очков или оправы
Возврат товара Обмен товара

Эксклюзивная 12-ти месячная гарантия

Мы поддерживаем гарантию производителя на любую продукцию купленную в My-Optika, в течении всего срока годности без исключения:

  • 24 месяца гарантии на марочные очковые линзы
  • 12 месяцев гарантии на брендовые оправы
  • 6 месяцев гарантии на солнцезащитные очки
Наши гарантии

Политика возврата товара

  • Вы имеете право вернуть товар, в течении срока установленного законом. Для полного возврата средств, товар должен быть не использованным (не ношеным) и в полной оригинальной комплектации, в котором вы его получили от My-Optika. Исключением являются индивидуальные прямые заказы (предварительно согласованные с вами), когда товар специально заказывается для вас у иностранных поставщиков
  • Очковые линзы, надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222

Условия 100% возврата средств

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете в течении 14 дней со дня получения заказа - вернуть товар. Пожалуйста, обратите внимание, что соблюдение следующих правил обязательно для товара, который вы хотите вернуть:

  1. Товар должен быть возвращен в НЕИСПОЛЬЗОВАННОМ состоянии, в оригинальной комплектации, вместе со всеми аксессуарами и запчастями,  которые поставляются производителем с новым товаром
  2. Все товары проверяются при поступлении, мы НЕ СМОЖЕМ вернуть вам средства, если есть следы использования товара или если товар в неполной оригинальной комплектации
  3. Если вы возвращаете товар почтой, вы должны позаботиться о его дополнительной упаковке (твердый картон, пленка с воздухом) и качестве почтовой службы. Если товар будет поврежден во время обратной пересылки, мы не сможем принять его. Стоимость возвратной пересылки оплачивается вами
  4. Стоимость доставки первоначального заказа (товара) до вашего города - не возвращается
  5. Внимание! Не отправляйте товар на возврат, без предварительно звонка в службу поддержки. Мы предоставим вам специальную инструкцию и адрес для возврата товара
  6. Внимание! Вы не можете вернуть товар, который был заказан специально для вас у иностранных поставщиков. Данное условие ВСЕГДА оговаривается с вами при размещении заказа в случае отсутствии товара у нас на складе. Пожалуйста, принимайте обдуманное решение о размещении заказа на товар данного типа

Политика обмена товара

  • Вы можете обменять оправу или солнцезащитные очки, купленные в My-Optika в течении 14 дней. Исключением являются индивидуальные прямые заказы (предварительно согласованные с вами), когда товар специально заказывается для вас у иностранных поставщиков

Если по какой-то причине, вы не удовлетворены своей покупкой в нашем магазине, вы можете обменять товар на аналогичный в течении срока установленного законом. Для этого важно соблюсти следующие правила ОБМЕНА:

  1. Товар должен быть возвращен в НЕИСПОЛЬЗОВАННОМ состоянии, в оригинальной комплектации, вместе со всеми аксессуарами и запчастями, которые поставляются производителем с новым товаром
  2. Все товары проверяются при поступлении, мы НЕ СМОЖЕМ вернуть вам средства, если есть следы использования товара или если товар в неполной оригинальной комплектации
  3. Если вы возвращаете товар почтой, вы должны позаботиться о его дополнительной упаковке (твердый картон, пленка с воздухом) и качестве почтовой службы. Если товар будет поврежден во время обратной пересылки, мы не сможем принять его. Стоимость возвратной пересылки оплачивается вами
  4. Стоимость отправления почтой товара на обмен, дополнительно оплачивается покупателем
  5. Внимание! Не отправляйте товар на возврат, без предварительно звонка в службу поддержки. Мы предоставим вам специальную инструкцию и адрес для возврата товара
  6. Внимание! Вы не можете вернуть товар, который был заказан специально для вас у иностранных поставщиков. Данное условие ВСЕГДА оговаривается с вами при размещении заказа в случае отсутствии товара у нас на складе. Пожалуйста, принимайте обдуманное решение о размещении заказа на товар данного типа

Информация о гарантиях

- эксклюзивная 12-месячная гарантия

Наша главная задача - это ваше удовольствие от покупки и использования оправы или солнцезащитных очков. Обычно мы можем достаточно быстро решить проблему в случае дефекта, путем обмена или предоставлении запчасти. Скорость решения конкретной задачи в вашем случае зависит от типа брака и наличии данного товара у нас в магазине или у поставщиков. Обратите внимание, что в случае отсутствии нужно детали у поставщиков, ее заказ у производителя - может занять достаточно длительный срок (3-6 месяцев).

Внимание! Повреждение оправы, очков или линз вызванное естественным износом не покрывается данной гарантией! Гарантия производителя распространяется на заводской брак (в том числе скрытый и обнаруженный во время эксплуатации товара). Если ваш случай гарантийный, Вы в кратчайшие сроки получите полный необходимый сервис!

Производственные дефекты - это недоставки или дефекты изделия, допущенные при производстве оправы или солнцезащитных очков, несоответствующие стандартам производителя. В случае с очками, обычно имеют место брак таких деталей как винты, места пайки, потеря цвета.  Обратите внимание, что к дефектам производителя НЕ ОТНОСЯТСЯ дефекты дизайна очков, не связанные с дефектом во время производства! Под категорию производственные дефекты так же НЕ ПОПАДАЮТ повреждения или вред, являющиеся результатом неправильного использования продукта, несчастного случая или Вашего собственного использования продукта.