Москва: +7 (499) 506 89 64
Россия: 8 (800) 775 78 14
звонок бесплатный!
Часы работы
Пн-Пт 11:00-19:30 Сб-Вс 12:00-18:00
Заказ через сайт магазина: 24ч/сутки

Ответы на частые вопросы наших покупателей:

Где и как можно примерить, посмотреть наши очки вживую?

Примерить очки вы можете в нашем салоне оптики в Москве по адресу: Гончарный проезд 8/40. Часы работы магазина - указаны в правом верхнем углу сайта. Обратите внимание, что в интернет-магазине My-Optika представлены каталоги товаров различных брендов оправ и солнцезащитных очков. Если вы хотите примерить конкретные модели понравившихся очков - Вы можете заказать их через корзину с доставкой на примерку курьером по Москве (до 4-х моделей) либо приехать в Шоу-Рум нашего магазина на Гончарный проезд 8/40. Если же вы еще не определились с моделью очков, мы приглашаем вас на примерку, будем рады показать вам все наши коллекции. Мы почти уверены - Вам обязательно что-то понравится!

Как примерить и выбрать очки, если я не из Москвы?

Солнцезащитные очки и оправы относятся к категориям изделий высокой точности, заказывать дорогостоящие очки "на авось" достаточно опрометчиво. В нашем каталоге товаров мы постарались предоставить максимально подробную информацию о размерах очков, цвете, комплектации и других особенностях. Имея под рукой например ваши старые очки, вы можете сравнить размеры при помощи линейки с понравившейся моделью из каталога. Так же мы рекомендуем своим клиентам из регионов России предварительно примерить оправу или очки в любом местном магазине, и уже зная ее размер и артикул заказывать её через наш интернет-магазин.

Есть ли у вас доставка по России?

Да, конечно! И она БЕСПЛАТНАЯ*. Мы отправляем заказы с наложенным платежом (оплата при получении) по всей России экспресс курьерской службой СДЭК, а так же в удаленные города и поселки с Почтой России. Сделать заказ можно через сайт или позвонив бесплатно по телефону: 8 (800) 775 78 14. * Более подробную информацию о доставке и тарифах вы можете прочитать в разделе "Доставка по России"

Заказал очки, их доставили, но очки мне не подошли - что делать?

В таком случае - Вы оплачиваете только стоимость за доставку. Если при получении товара надлежащего качества, он Вам не подошел по размеру, цвету или иной причине - услуга по доставке считается оказанной. Ее стоимость: По Москве в пределах МКАД - 300 руб., В регион России - согласно тарифу курьерской службы (с учетом стоимости обратной дороги на возврат).
То есть, если Вы отказываетесь от покупки товара при его получении и возвращаете товар, который Вам был доставлен, то стоимость доставки не возвращается и подлежит уплате, т.к. услуги курьера были оказаны в полном объеме.

Вы изготавливаете очки, вставляете линзы (с диоптриями или без)?

ДА. Мы производим установку очковых линз в оправы в нашей специализированной оптической лаборатории, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
♦ Наши опытные мастера изготовят Вам любые очки: Ободковые, Рамочные, Винтовые, Втулочные, Спортивные очки, Прогрессивные очки, Фотохромные очки (хамелеоны), Очки с поляризацией, Очки для вождения или для Компьютера. Мы также установим любые типы линз в вашу оправу (не важно купленную у нас или нет) по вашему рецепту!
♦ Выполняем окраску и установку диоптрийных линз без покрытий (в однотонные цвета или градиентом).
♦ Срок выполнения заказа: 3-4 рабочих дня! Изготовление по ГОСТ и гарантия на все очки, сделанные в нашем в магазине!
Узнать цены и все подробности можно в разделе - Изготовление очков и установка линз.

Можно ли изготовить солнцезащитные очки с диоптриями?

Да, это возможно, но есть технические ограничения. 1-ый способ: вы можете выбрать медицинскую оправу и заказать в нее тонированные (окрашенные) линзы, выбрав цвет по вашему вкусу. 2-ой способ: выбрать солнцезащитные очки, в которые технически можно установить диоптрические линзы (линзы в выбранных очках должны быть не крупными и не иметь сильной кривизны) - и заказать в них тонированные линзы с диоптриями. Обычно у марочных производителей очковой оптики заказ и производство тонированных линз занимает в среднем не менее 14 рабочих дней. Более быстрый вариант (5 рабочих дней) - заказать линзы NuPolar с поляризацией, но в ограниченной цветовой гамме (зеленые, коричневые, серые, затемнение - 80-85%).

Можно ли у вас в магазине проверить зрение?

ДА! В нашем салоне для вашего удобства работает Оптометрист - специалист по подбору и коррекции зрения. Перед приездом в наш салон - уточните график работы врача-оптометриста по телефону: +7 (499) 506 89 64. Мы с удовольствием поможем вам увидеть четко окружающий мир. Ваши глаза - это Ваше здоровье!

Как быстрее и лучше к вам добраться?

Быстрее всего на метро, мы находимся в шаговой доступности от метро Таганская (радиальная, 2 минуты пешком). Если Вы на автомобиле, посмотрите предварительно схему проезда в разделе "Контакты".

Нужной мне модели очков нет в каталоге, могу ли я ее заказать?

В данной ситуации вы можете позвонить нам: 8 (800) 775 78 14 (звонок бесплатный из любого места России!) или , с названием бренда и нужного вам артикула очков. Мы уточним поставляется ли это марка официально в Россию и есть ли в наличии интересующая вас модель. Обычно цену и наличие удается узнать в течении нескольких часов в рабочее время.

Не могу найти интересующие меня очковые линзы?

В нашем каталоге представлены "складские" позиции очковых линз большинства марочных производителей оптики. На практике это лишь 10% от возможного ассортимента, который предлагают марочные производители линз. Остальной ассортимент попадает в категорию "рецептурные линзы", которые заказываются и производятся индивидуально для вас на Европейских производствах. Для заказа таких линз, вам нужно связаться с нашими менеджерами или отправить запрос с рецептом и интересующим видом линз на e-mail:

Могу ли я оплатить заказ online?

Для того чтобы оплатить товар онлайн, вам нужно сначала оформить заказ через корзину на сайте. После этого с вами свяжется наш менеджер и подтвердит наличие нужно товара у нас в магазине или на складе. После подтверждения заказа, Вам будет выставлен счет для оплаты online.

Вы не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его через форму

(мы опубликуем ответ на ваш вопрос на этой странице, и отправим также ответ вам на эл/почту)

Вы не нашли ответа на свой вопрос?
Вы можете задать его через форму: